Вести живой диалог с клиентом
Доводить клиента до встречи и работать в Вашей CRM
Использовать юмор, слова паразиты, перебивать и перезванивать, если диалог оборвался
Робот будет интегрирован в Вашу CRM систему (GerCourse, Amo, Bitrix, другое) и будет работать как обычный менедежер.
Послушать звонок, где робот трижды отрабатывает возражения клиента, после чего, убеждает на покупку.
Посмотрите видео обзор настроенного робота изнутри
Может квалифицировать клиента, понять, насколько он целевой, и прорабатывать только целевых клиентов
Заполните карточку, подгрузит запись разговора и отметит нужные категории
Робот отрабатывает возражения, и создает потребность в продукте клиентам, которые поначалу отказываются
Робот неотличим от человека в 98% случаев
Самостоятельно подвинет лид в CRM системе, поставит нужный шаг, пометит отказ и передаст горячего клиента менеджеру